«Рекс» - это второй после «Райды» мотобуксировщик, производство которого было налажено серийно. Мотобуксировщик выпускается в нескольких вариантах, отличающихся друг от друга прежде всего шириной гусеницы (380 мм или 500 мм) и типом сцепления (с автоматическим редуктором или с бесступенчатым вариатором), а также мощностью и маркой двигателя.
На мотобуксировщики «Рекс» устанавливаются импортные 4х тактные, одноцилиндровые, двигатели с воздушным. охлаждением нескольких марок: (SUBARU, BRIGGS, HONDA, RUSLIGHT, LIFAN, MTR) различной мощности (от 6,5 до 9,5 л.с.).
Расход топлива варьируется в зависимости от двигателя от 1,7 л/час при 6,5- сильном двигателе до 2,5 л/час у 9-ти сильного).
В зависимости от модели мотобуксировщик способен транспортировать груз весом до 200 кг. в прицепных санях-волокушах и от 40 до 60 кг на платформе. Мотобуксировщик обладает хорошей маневренностью, уверенно преодолевают спуски, подъемы, рыхлый и мокрый снег и лед.
Мотобуксировщик с более мощным двигателем может (по укатанной дороге) перевезти до четырех человек, максимальная скорость при этом будет составлять до 22 км/час. При меньшей нагрузке максимальная скорость мотобуксировщика (согласно паспортных данных) может достигать 30 км/час.
На некоторых моделях мотобуксировщика установлен аккумулятор и, наряду с ручным стартером, электростартер, что сделало более удобным запуск двигателя при низких температурах.
Габариты мотобуксировщика «Рекс» 1500х630х750 (без саней) меньше по сравнению с «Райдой» (1510х650х770), что очень важно при транспортировке мотособаки к месту рыбалки в багажнике автомобиля. Даже самый тяжелый мотобуксировщик «Рекс» (86 кг) весит легче «Райды» (92 кг; правда, у новой «Райды –М» вес также около 86 кг.)
В отличие от «Райды» мотобуксировщик «Рекс» имеет подрессоренные валы и натяжное устройство гусеницы от снегохода «Буран». (На Райде гусеница регулируется штангой с гайкой. На мотобуксировщик "Рекс" установлена всего одна всего цепь - от редуктора прямо на ведущую звездочку, а у "Райды"- 2: первая - с редуктора на промежуточный вал; вторая - с промежуточного вала на ведущую звездочку. Движок у "Рекса" сдвинут поэтому немного влево. Есть у "Рекса" и специальный натяжник цепи, не надо откручивать болты и сдвигать корпус промежуточного вала. Провода у него спрятаны в рукоятки, которые сделаны из квадратного профиля, а не из трубы.
В настоящее время готовятся к выпуску две новые модели мотобуксировщика этой серии, одна из которых будет укороченной.
0 коммент.:
Отправить комментарий