Простое и надежное транспортное средство для поездок на зимнюю рыбалку - самодельный каракат на пневмоколесах. Сделан специально для езды по снежному бездорожью, по льду довольно большого по площади водоема.
Каракат четырехколесный, заднеприводный. Специально, насколько возможно, облегчена конструкция, чтобы обеспечить плавучесть. Поэтому передний мост не ведущий, что, несомненно, снижает проходимость караката, но зато уменьшает вес.
База - мотоцикл ИЖ-Юпитер-5 с двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 24 л.с. Для улучшения охлаждения при больших нагрузках впереди двигателя установлен дополнительный вентилятор.
Пневмоколеса низкого давления от тракторной телеги одеты для защиты в специальную "шубу" из покрышек от таких же точно колес.
Скорость по укатанной снежной дороге до 45 км/час, по снегу до 35 км/час. Высокая проходимость обеспечена большой шириной пневмоколес и низким удельным давлением. Двоих рыболовов со скарбом и уловом без проблем может перевозить практически в любых условиях ледовой и снежной обстановки. Особенно преимущества караката проявляются в период, когда вся другая техника (снегоходы, мотобуксировщики) становится на прикол - по последнему, очень непрочному льду с большим количеством воды на нем. А это период самой результативной зимней рыбалки.
Преодолевает вплавь образовавшиеся у берегов закраины и выползает на материковую льдину. В случае попадания в промоину или обрушения пористого и непрочного льда обеспечивает безопасность, оставаясь на плаву, в отличии от названных выше других транспортных рыбацких средств, которые не только моментально идут ко дну, но могут стать причиной трагедии. При наличии ручной лебедки и двух досок одним человеком может быть легко вытащен из промоины на лед.
Экономичен, расход горючего совсем мизерный.
К числу недостатков можно отнести сложность ухода за пневмоколесами и сохранения их в летнее время.
Каракат четырехколесный, заднеприводный. Специально, насколько возможно, облегчена конструкция, чтобы обеспечить плавучесть. Поэтому передний мост не ведущий, что, несомненно, снижает проходимость караката, но зато уменьшает вес.
База - мотоцикл ИЖ-Юпитер-5 с двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 24 л.с. Для улучшения охлаждения при больших нагрузках впереди двигателя установлен дополнительный вентилятор.
Пневмоколеса низкого давления от тракторной телеги одеты для защиты в специальную "шубу" из покрышек от таких же точно колес.
Скорость по укатанной снежной дороге до 45 км/час, по снегу до 35 км/час. Высокая проходимость обеспечена большой шириной пневмоколес и низким удельным давлением. Двоих рыболовов со скарбом и уловом без проблем может перевозить практически в любых условиях ледовой и снежной обстановки. Особенно преимущества караката проявляются в период, когда вся другая техника (снегоходы, мотобуксировщики) становится на прикол - по последнему, очень непрочному льду с большим количеством воды на нем. А это период самой результативной зимней рыбалки.
Преодолевает вплавь образовавшиеся у берегов закраины и выползает на материковую льдину. В случае попадания в промоину или обрушения пористого и непрочного льда обеспечивает безопасность, оставаясь на плаву, в отличии от названных выше других транспортных рыбацких средств, которые не только моментально идут ко дну, но могут стать причиной трагедии. При наличии ручной лебедки и двух досок одним человеком может быть легко вытащен из промоины на лед.
Экономичен, расход горючего совсем мизерный.
К числу недостатков можно отнести сложность ухода за пневмоколесами и сохранения их в летнее время.
0 коммент.:
Отправить комментарий