Четырехколесные каракаты часто оснащаются более мощными (по сравнению с трехколесными каракатами) двигателями не только мотоциклетными, но и от автомобилей. Они обладают большей проходимостью не только за счет того, что делаются обычно с двумя ведущими мостами, но и просто за счет большей площади опоры колес. Задние колеса четырехколесника идут точно по следу передних колес, т.е. по уже проторенной колее. Трехколесники же вынуждены пробивать след для всех трех колес. Езда на четырехколесном каракате более комфортна, как и управление им, особенно, если стоит гидроусилитель руля. Наиболее маневренны четырехколесные каракаты с ломающейся рамой.
Четырехколесные каракаты - настоящие вездеходы на пневмоколесах. Они устойчивы на плаву, поэтому и более безопасны. В период весенней распутицы, когда другие транспортные средства (снегоходы, мотобуксировщики) «отдыхают», каракаты верно служат своим владельцам. Для них даже образовавшиеся закраины не преграда. В том и ценность этих самоделок, что они позволяют рыболову безопасно добираться до лунки в самый «клевый» период – по последнему льду.
Посмотрите видеоролик о том, как четырехколесный каракат преодолевает водные преграды.
А вот ещё один образец четырехколесного караката
0 коммент.:
Отправить комментарий