Сегодня на рыбалке встретил хорошего знакомого (наш, местный; настоящий мастер - золотые руки; мы с ним вместе участвовали в областном конкурсе мастеров-лодочников, где он занял первое место). Он прикатил на озеро на своем новом пневмоходе, только что сделанном своими руками.
Каракатом его назвать язык не поворачивается, до того всё качественно сделано. По внешнему виду он немного напоминает старый броневичок, но на самом деле очень легкий.
Двигатель использован от инвалидной мотоколяски. Колеса большого размера, из камер от грузового автомобиля. Пока ведущий только задний мост, но в перспективе планируется сделать и передний мост ведущим. Тогда это будет настоящий вездеход.
Большой объем колес и малый вес пневмохода обеспечивают плавучесть. Особенно ценным этот вездеход будет по последнему льду, когда вся прочая техника, - снегоходы, мотобуксировщики и даже трехколесные каракаты, встанет на прикол.
По словам мастера для обеспечения лучшей проходимости необходимо загрузить задний мост. Поэтому лучше ездить на рыбалку не одному, а в компании из двух-трех человек. Особенно это важно при движении по рыхлому глубокому снегу или по снегу с водой. Сейчас же, по неглубокому снегу и с одним человеком катится пневмоход очень легко.
Кузов пневмохода сделан из 9-ти миллиметровой фанеры. Он полностью закрытый, так что в кабине получается очень тепло и комфортно. Крыша сделана из прорезиненной ткани. Это выгодно отличает эту конструкцию от открытых каракатов, изготовленных на базе мотоциклов.
Скорость не очень велика, но наблюдал за тем, как резво он к нам приближался, когда мы сидели возле лунок, и убедился в том, что бежит он достаточно резво.
Удобно и рыбачить с таким пневмоходом. За его огромными колесами можно спрятаться от проинизывающего ветра. А в случае необходимости можно и погреться в кабине.
За такую замечательную самоделку озеро вознаградило мастера отличным уловом.Пока я рассматривал пневмоход, он успел вытащить на балансир не менее десятка окуней из одной лунки. А один окунь, которого поймал почти сразу, как только подъехал, порадовал его и своими размерами.
Каракатом его назвать язык не поворачивается, до того всё качественно сделано. По внешнему виду он немного напоминает старый броневичок, но на самом деле очень легкий.
Двигатель использован от инвалидной мотоколяски. Колеса большого размера, из камер от грузового автомобиля. Пока ведущий только задний мост, но в перспективе планируется сделать и передний мост ведущим. Тогда это будет настоящий вездеход.
Большой объем колес и малый вес пневмохода обеспечивают плавучесть. Особенно ценным этот вездеход будет по последнему льду, когда вся прочая техника, - снегоходы, мотобуксировщики и даже трехколесные каракаты, встанет на прикол.
По словам мастера для обеспечения лучшей проходимости необходимо загрузить задний мост. Поэтому лучше ездить на рыбалку не одному, а в компании из двух-трех человек. Особенно это важно при движении по рыхлому глубокому снегу или по снегу с водой. Сейчас же, по неглубокому снегу и с одним человеком катится пневмоход очень легко.
Кузов пневмохода сделан из 9-ти миллиметровой фанеры. Он полностью закрытый, так что в кабине получается очень тепло и комфортно. Крыша сделана из прорезиненной ткани. Это выгодно отличает эту конструкцию от открытых каракатов, изготовленных на базе мотоциклов.
Скорость не очень велика, но наблюдал за тем, как резво он к нам приближался, когда мы сидели возле лунок, и убедился в том, что бежит он достаточно резво.
Удобно и рыбачить с таким пневмоходом. За его огромными колесами можно спрятаться от проинизывающего ветра. А в случае необходимости можно и погреться в кабине.
За такую замечательную самоделку озеро вознаградило мастера отличным уловом.Пока я рассматривал пневмоход, он успел вытащить на балансир не менее десятка окуней из одной лунки. А один окунь, которого поймал почти сразу, как только подъехал, порадовал его и своими размерами.
0 коммент.:
Отправить комментарий