«Буран» - самый старый из снегоходов отечественного производства, который начали серийно производить в 1975 году в Рыбинске. В 2011 году заводу "Русская механика", производящему снегоходы исполнилось 40 лет. К этой дате была выпущена специальная юбилейная серия снегоходов "Буран", на капоте которых стоит соответствующая надпись. А всего за эти годы заводом произведено более 400 000 тысяч снегоходов, большая часть из которых - "Бураны".
Снегоход сразу понравился рыбакам и охотникам, но купить его в те далекие годы было очень сложно.
Хорошо помню, как они распределялись по спискам, по предварительной записи и без "блата" стать его владельцами могли только рыбинспекторы и охотоведы. И даже в начале 90-х годов мне так и не удалось купить себе "Буран", так как их поступало в продажу очень мало и они моментально раскупались. У некоторых из моих знакомых купленные в те ещё времена снегоходы служат верой-правдой до сих пор.
Сейчас появилось множество других, более быстроходных, качественных и экономичных снегоходов, в том числе и импортного производства, но "Буран" всё ещё пользуется популярностью у рыбаков и ещё большей у охотников. Не зря его иногда ещё называют "маленьким танком" за высочайшую проходимость по снегу, по кустарникам, по лесу.
У снегохода мощный, 34-х сильный двухтактный двигатель; установлен надежный вариатор, который сейчас используется на многих мотобуксировщиках.
Снегоход "Буран" развивает максимальную скорость до 55 км/час; по глубокому снегу до 35 -40 км/час. Рассчитан на перевозку двух человек и может легко утащить за собой сани или волокуши с ещё тремя- четырьмя рыбаками вместе с их снаряжением и уловом, поэтому "Буран" может быть использован целой "бригадой" рыбаков-любителей для коллективных поездок на зимнюю рыбалку.
Снегоход выпускается в нескольких модификациях. Есть с удлиненной гусеницей - Буран АД и Буран АДЕ (с элетрозапуском) и дополнительной грузовой площадкой сзади сиденья. За счет увеличения длины гусениц (их две шириной 380 мм каждая) примерно на 80 см эти модели имеют большую опорную поверхность, что увеличивает проходимость по глубокому снегу.
К числу основных недостатков снегоходов "Буран" относятся довольно значительный вес - от 275 до 310 кг и большой расход топлива (смесь бензина АИ-80 с маслом) - 21 литр на 100 км. (по техническим характеристикам, а реально, по глубокому снегу и с нагрузкой гораздо больше). Владельцы зачастую меняют движки у Бурана на импортные, более экономичные и надежные. Да и бензина 80-го теперь не стало в продаже, так что волей-неволей это приходится делать.
Снегоход сразу понравился рыбакам и охотникам, но купить его в те далекие годы было очень сложно.
Хорошо помню, как они распределялись по спискам, по предварительной записи и без "блата" стать его владельцами могли только рыбинспекторы и охотоведы. И даже в начале 90-х годов мне так и не удалось купить себе "Буран", так как их поступало в продажу очень мало и они моментально раскупались. У некоторых из моих знакомых купленные в те ещё времена снегоходы служат верой-правдой до сих пор.
Сейчас появилось множество других, более быстроходных, качественных и экономичных снегоходов, в том числе и импортного производства, но "Буран" всё ещё пользуется популярностью у рыбаков и ещё большей у охотников. Не зря его иногда ещё называют "маленьким танком" за высочайшую проходимость по снегу, по кустарникам, по лесу.
У снегохода мощный, 34-х сильный двухтактный двигатель; установлен надежный вариатор, который сейчас используется на многих мотобуксировщиках.
Снегоход "Буран" развивает максимальную скорость до 55 км/час; по глубокому снегу до 35 -40 км/час. Рассчитан на перевозку двух человек и может легко утащить за собой сани или волокуши с ещё тремя- четырьмя рыбаками вместе с их снаряжением и уловом, поэтому "Буран" может быть использован целой "бригадой" рыбаков-любителей для коллективных поездок на зимнюю рыбалку.
Снегоход выпускается в нескольких модификациях. Есть с удлиненной гусеницей - Буран АД и Буран АДЕ (с элетрозапуском) и дополнительной грузовой площадкой сзади сиденья. За счет увеличения длины гусениц (их две шириной 380 мм каждая) примерно на 80 см эти модели имеют большую опорную поверхность, что увеличивает проходимость по глубокому снегу.
К числу основных недостатков снегоходов "Буран" относятся довольно значительный вес - от 275 до 310 кг и большой расход топлива (смесь бензина АИ-80 с маслом) - 21 литр на 100 км. (по техническим характеристикам, а реально, по глубокому снегу и с нагрузкой гораздо больше). Владельцы зачастую меняют движки у Бурана на импортные, более экономичные и надежные. Да и бензина 80-го теперь не стало в продаже, так что волей-неволей это приходится делать.
0 коммент.:
Отправить комментарий