Сегодня во время рыбалки на озере ко мне подъехал знакомый рыбак на самодельном снегоходе.
Снегоход собран в домашних условиях специально для зимней рыбалки на базе мотобуксировщика "Рекс", который у хозяина уже прослужил несколько лет. Двигатель уже выработал свой ресурс, как и сцепление-автомат. А ходовая часть сохранилась хорошо и практически не изменена, только чуть усилена металлическими уголками.
Заменен двигатель - "родной", рексовский был мощностью 6,5, а тут поставлен 13-тисильный. Вместо автоматического сцепления установлен вариатор "Сафари" от снегохода "Буран". Впереди смонтирован с лыжный блок с самодельными лыжами из листового железа. Лыжи подрессорены пружинами. Лобовое стекло взято от какого-то мотоцикла и защищает от ветра. Есть фара. Под сиденьем большой ящик из толстой фанеры, в котором можно разместить весь рыбацкий скарб.
Бегает снегоход довольно резво, по крайней мере, моей-то "Райды", пожалуй, вдвое быстрее и легко тащит за собой сани-волокушу с 1-2 пассажирами. Благодаря разнесению веса на переднюю часть (лыжный блок) и наличию широкой гусеницы (50 см) в отличие от серийно выпускаемых миниснегоходов, имеющих, как правило, гусеницу шириной всего 38 см, эта самоделка не проваливается и в глубоком снегу и может даже преодолевать участки с ледяной "кашей с водой".
Нет пока электростартера; только ручной, но хозяин планирует его установить.
Владельцы мотобуксировщиков всё чаще стараются превратить их в миниснегоходы, добавляя лыжные блоки. Делают теперь это и некоторые производители мотособак, специально предлагая покупателям уже готовые лыжные блоки в качестве дополнительного оборудования. В частности, к мотобуксировщику "Чинук" уже поставляется такой лыжный блок за дополнительную плату.
Снегоход собран в домашних условиях специально для зимней рыбалки на базе мотобуксировщика "Рекс", который у хозяина уже прослужил несколько лет. Двигатель уже выработал свой ресурс, как и сцепление-автомат. А ходовая часть сохранилась хорошо и практически не изменена, только чуть усилена металлическими уголками.
Заменен двигатель - "родной", рексовский был мощностью 6,5, а тут поставлен 13-тисильный. Вместо автоматического сцепления установлен вариатор "Сафари" от снегохода "Буран". Впереди смонтирован с лыжный блок с самодельными лыжами из листового железа. Лыжи подрессорены пружинами. Лобовое стекло взято от какого-то мотоцикла и защищает от ветра. Есть фара. Под сиденьем большой ящик из толстой фанеры, в котором можно разместить весь рыбацкий скарб.
Бегает снегоход довольно резво, по крайней мере, моей-то "Райды", пожалуй, вдвое быстрее и легко тащит за собой сани-волокушу с 1-2 пассажирами. Благодаря разнесению веса на переднюю часть (лыжный блок) и наличию широкой гусеницы (50 см) в отличие от серийно выпускаемых миниснегоходов, имеющих, как правило, гусеницу шириной всего 38 см, эта самоделка не проваливается и в глубоком снегу и может даже преодолевать участки с ледяной "кашей с водой".
Нет пока электростартера; только ручной, но хозяин планирует его установить.
Владельцы мотобуксировщиков всё чаще стараются превратить их в миниснегоходы, добавляя лыжные блоки. Делают теперь это и некоторые производители мотособак, специально предлагая покупателям уже готовые лыжные блоки в качестве дополнительного оборудования. В частности, к мотобуксировщику "Чинук" уже поставляется такой лыжный блок за дополнительную плату.
0 коммент.:
Отправить комментарий