Мотобуксировщик «Чинук» - это качественно новая модель «мотособаки», которая по всем параметрам значительно превосходит своих «старших собратьев» - «Райду» и «Рекса». Производство «Чинука» налажено в Вологде. Его главное отличие - это исключительно надежный вариатор «Сафари», прекрасно зарекомендовавший себя на гораздо более тяжелом и мощном снегоходе «Буран». «Чинуку» с таким вариатором и с двигателем мощностью 9, 13 или 14 л.с. не страшны ни глубокий снег, ни снег с водой. Заметно увеличена и скорость мотобуксировщика. С 13-14-ти сильным двигателем она может достигать 35-40 км/час. И буксируемый вес тоже впечатляет - до 400 кг в двух-трех прицепных волокушах и до 60 кг. на платформе.
Весит мотобуксировщик «Чинук» от 105 до 113 кг (в зависимости от устанавливаемого двигателя). Сравните с «Райдой» или «Рексом», которые весят 86-96 кг. Зато габаритные размеры «Чинука» в транспортном положении значительно меньше (1375х600х720), что позволяет перевозить его в багажнике автомобиля. Кроме всего прочего на мотобуксировщик «Чинук» может быть установлен электростартер.
Что касается цен на мотобуксировщик «Чинук», то они колеблются от 62 до 78,5 тыс. рублей (опять же в зависмости от мощности и марки двигателя).
Посмотрите любительский ролик о мотобуксировщике «Чинук», который наглядно демонстрирует его скоростные свойства.
Более подробно с различными моделями мотобуксировщика «Чинук» можно познакомиться на сайте фирмы-производителя, где есть и форум, на котором много положительных отзывов владельцев этой мощной «мотособаки». Вологодские любители зимней рыбалки по достоинству оценили преимущества этого мотобуксировщика на своих реках и озерах.
3
коммент.:
Анонимный
комментирует...
Вот, нашел на форуме сообщение об изменениях, которые внесены в конструкцию Чинука: "В новом сезоне 2011-2012 мотобуксировщик Чинук получил ряд изменений в конструкции, функционале и внешнем виде. Все доработки были основаны на опыте эксплуатации владельцев нашей техники и собственном видении развития мотобуксировщика. 1) Кнопка аварийной остановки двигателя. 2) Патрубок глушителя. 3) Новый фаркоп(аналог снегохода Тайга). Фаркоп монтируется к раме буксировщика через резьбовые втулки, что позволяет быстро его снять для уменьшения габаритов при перевозке. 4) Новые фары: светодиодная(для буксировщиков с двигателями Honda и Green Field) и галогенная(для буксировщиков с двигателем RusLight с катушкой освещения 40 Вт) 5) Новая установка натяжителя цепи и регулировка усилия натяжения пружины.
Большое спасибо за дополнение! Я уже это видел. Если перейти по указанной в статье ссылке, то можно посмотреть фотографии, на которых изображены эти изменения. Лично мне очень понравился и внешний вид "Чинука". Фары, может быть, не столь важно, какие стоят, а вот фаркоп очень хороший. У моей "Райды" крепление саней к мотобуксировщику не такое удобное. Были даже случаи, что они отцеплялись на ходу. А здесь такое невозможно. Молодцы производители, не стоят на месте. "Чинук" вообще сейчас, на мой взгляд, самый лучший из всех мотособак.
Буквально на днях появился "Чинук" с передним приводом. Уже предлагается к продаже. Цены примерно такие же, что и на обычные мотобуксировщики этой популярной марки. Жалею, что немножко поторопился: две недели назад купил "Чинука" с традиционным задним приводом. Впрочем, ещё надо будет посмотреть, как себя эта новая модель зарекомендует в "полевых условиях" - на заснеженных и, особенно, на покрытых снегом с водой водоемах.
О том, что такое балансир , как он появился, уже рассказывалось в предыдущей статье А сейчас поподробнее рассмотрим вопрос о том, как...
Уважаемые читатели! Если вас заинтересовали какие-либо материалы на сайте, то оставьте, пожалуйста, свои предложения, вопросы, замечания в комментариях к статьям.
3 коммент.:
Вот, нашел на форуме сообщение об изменениях, которые внесены в конструкцию Чинука: "В новом сезоне 2011-2012 мотобуксировщик Чинук получил ряд изменений в конструкции, функционале и внешнем виде. Все доработки были основаны на опыте эксплуатации владельцев нашей техники и собственном видении развития мотобуксировщика.
1) Кнопка аварийной остановки двигателя.
2) Патрубок глушителя.
3) Новый фаркоп(аналог снегохода Тайга). Фаркоп монтируется к раме буксировщика через резьбовые втулки, что позволяет быстро его снять для уменьшения габаритов при перевозке.
4) Новые фары: светодиодная(для буксировщиков с двигателями Honda и Green Field) и галогенная(для буксировщиков с двигателем RusLight с катушкой освещения 40 Вт)
5) Новая установка натяжителя цепи и регулировка усилия натяжения пружины.
Большое спасибо за дополнение!
Я уже это видел. Если перейти по указанной в статье ссылке, то можно посмотреть фотографии, на которых изображены эти изменения.
Лично мне очень понравился и внешний вид "Чинука". Фары, может быть, не столь важно, какие стоят, а вот фаркоп очень хороший. У моей "Райды" крепление саней к мотобуксировщику не такое удобное. Были даже случаи, что они отцеплялись на ходу. А здесь такое невозможно.
Молодцы производители, не стоят на месте. "Чинук" вообще сейчас, на мой взгляд, самый лучший из всех мотособак.
Буквально на днях появился "Чинук" с передним приводом. Уже предлагается к продаже. Цены примерно такие же, что и на обычные мотобуксировщики этой популярной марки.
Жалею, что немножко поторопился: две недели назад купил "Чинука" с традиционным задним приводом. Впрочем, ещё надо будет посмотреть, как себя эта новая модель зарекомендует в "полевых условиях" - на заснеженных и, особенно, на покрытых снегом с водой водоемах.
Отправить комментарий