Ходил сегодня прогуляться по реке и встретил рыбака, возвращавшегося с рыбалки на мотобуксировщике.
Он заметил, что я его снимаю, и остановился неподалеку от меня (поджидал товарищей, которые поотстали). Я подошел, чтобы полюбопытствовать об улове и заодно поинтересоваться, что у него за мотособака. Оказалось, что это "Бурлак МК" с двигателем мощностью 18 л.с.
Не доводилось раньше встречать мотобуксировщиков с таким мощным двигателем, да ещё и переднеприводных, поэтому и пораспросил хозяина немного о его технике.
Он рассказал, что приобрел его прошлым (2015 г.) летом. Не случайно я ничего про него и не слыхал - мотобуксировщик совсем недавно, видимо, начали выпускать с таким движком. Говорит, что доволен приобретением - мотособачка мощная, на ней можно по любому снегу и по ледяной "каше" безбоязненно передвигаться.
Интересно сделан капот мотобуксировщика - приводная цепь открыта.
Я спросил у владельца, как он считает, есть ли преимущества у переднеприводной модели и он ответил, что они несомненны. Мотобуксировщик гораздо проходимее, чем заднеприводный. Я даже немного пожалел, что поторопился и два с лишним года назад купил "Чинука" с задним приводом, так как с передним их тогда ещё не производили.
В ходовой у мотобуксировщика 3 тележки с катками (у моего "Чинука" только две. Ну, тут всё-таки и двигатель не только более мощный, но и тяжелый, так что двух было бы маловато.
Скорость у мотобуксировщика приличная; "Чинук" у меня бегает тоже резво, но за этим ему явно не угнаться. Когда я его сфотографировал и мы закончили разговор, рыбак завел движок и через несколько минут скрылся из виду.
Понравилось ещё, как сделано сиденье в санях-волокушах - длинная скамейка вдоль всего корыта, установленная на деревянное основание. На неё можно сзади за водителем посадить ещё одного пассажира и тому бедет там довольно комфортно. Багажник у мотобуксировщика, расположенный за двигателем вместительный, поэтому вполне войдет рыбацкий скарб и второго рыбака. Пожалуй, надо будет смастерить что-то подобное. В этом случает отпадет необходимость прицеплять вторую волокушу, чтобы возить одного пассажира.
0 коммент.:
Отправить комментарий