Новая модель мотобуксировщика «Ёрш»



   Я уже писал, что производители мотобуксировщиков настойчиво работают над совершенствованием своих моделей. Это и понятно. Ведь конкуренция на рынке довольно высока. Мотобуксировщики или, как их ласково называют, «мотособачки» пришлись по вкусу любителям зимней рыбалки. Поэтому производители и стремятся удовлетворить их запросы.
   Одни пошли по пути увеличения мощности двигателей («ЧИНУК», «PAXUS») до 13-14 и даже до 15 л.с., устанавливают более надежный вариатор от снегохода «Буран», систему электрозапуска двигателя, обогрева рукояток, меняют подвеску и так далее. Другие продолжают выпускать мотобуксировщики с двигателями меньшей мощности, но стараются уменьшить габариты своих мотособак, повысить надежность ходовой части, улучшить внешний вид («Райда», «Рекс»).
     Не остались в стороне и производители самого маленького мотобуксировщика «Ёрш» - фирма «ТехноМастер» (г. Тольятти). Они не стали увеличивать мощность двигателя, а сохранили главное преимущество своего изделия – минимальные габариты и вес, сделали более привлекательным внешний вид мотобуксировщика, усовершенствовали катки гусеницы, что повысило их надежность, установили светодиодную фару и более удобную рукоятку газа. Теперь на мотобуксировщике можно выезжать на рыбалку ещё затемно, чтобы попасть к утреннему клеву.
   Все детали облицовки изготовлены из высокопрочного полиэтилена низкого давления. Габариты «Ёрша» увеличились всего на 2 см по ширине в связи с установкой генератора мощностью 20 Вт, совмещённого с центробежным сцеплением двигателя.
   Сейчас фирмой разработан и прошел испытания новая  модель мотобуксировщика, которая получила название «Судак». Этот мотобуксировщик  более устойчив на ходу и удобен в управлении, а по своим размерам длиннее «Ерша» всего на 150 мм.
  С двигателями Lifan или GreenField (6л.с.)  мотобуксировщик "Ёрш"   стоит 55 000 руб,  а с двигателем Honda такой же мощности  - 62 000 руб.